Самара
1 оценка
АдресСамара, ул. Дачная, 2, ТРК «Айсберг», 2 эт., оф. 221
Телефон
+7 (846) 263-8…показать номер телефона

Открыта продажа туров на сезон лето-2012! Успей забронировать со скидкой до 40% по акции «Раннее бронирование»: Турция, Испания, Греция, Кипр, Тунис, Болгария. Также мы предлагаем изучение турецкого и английского языков в образовательном центре «Анталья Консалтинг» (Турция, Анталья). Оформление загранпаспортов, страхование в туризме, бронирование гостиниц по всему миру.




Отзывы о компании «INO-Travel» (всего 1 отзыв)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
2
0
ludmila назад поставила

Здравствуйте! Оставляю свой отзыв,в надежде,что вы будете осторожнее. Как говориться, дурак учится на своих ошибках,а умный на ошибках других. Не знаю,можно ли назвать все события произошедшие в моей семье закономерностью, судить Вам. Итак, в 2011 году, в сентябре,моя сестра с подругой обратились в это агентство, по горящей путевке поехали отдыхать в Турцию. И все бы прекрасно, но почему то их заселили не в отель 5* ,а в 3* ,можно сказать,что положили вместе с тараканами. В отеле,в который они должны были заселиться ,не было мест. 46 000 р. коту под хвост. До утра ни кто ни чем не мог помочь. Утром, когда нервы на пределе , сестра расплакалась и только тогда,администрация отеля и гид от Тез тур зашевелились. Во общем,пропал только один день от отдыха,но все равно,не приятно. Родителям повезло меньше, оплатили отель 5*,а заселили в 3* на все 5 дней. Прилетели в 9 утра, в отеле просидели до 14-00 их не заселяли,на все разговоры,администратор говорил платите 1000 $ и мы вас заселим. ВКак выяснилось,еще год назад,директор отеля сменился, и при новом хозяине отель из 5* превратился в 3*.Естественно ни кто ни че платить не собирался,и родителей заселили в неубранный номер,с огромным пятном блевотни. Агент ино-тревел ни чем не могла помочь,лишь писала сообщения,будем писать претензию,когда прилетите. Вообщем,отдых испорчен, деньги потрачены зря. Наняли адвоката, будем судиться. Вывод один, послать Россиянам этут Турцию в ж*пу, и посмотрим,через сколько они взвоют. Основной приток денег только от Российских туристов. Возможно они нас и любят,но не уважают. Спасибо за внимание!

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

0
6 августа 2012 года
Людмила, все эти поездки проходили от одного операторы?во-первых, думаю, что агентство здесь не при чем. Оно же является посредником между вами и туроператором. Во вторых прежде чем ехать отдыхать не поленитесь зайти на Топ Хотелс и оценить обстановку. Была в Турции 7 раз и каждый раз получала максимум удовольствия от поездки. Сталкивались с различными ситуациями, но как правило быстро разрешали их. Удачи вам в дальнейших путешествиях!))
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть
0
7 августа 2012 года
Официальный ответ
Уважаемая, Людмила! К сожалению, накладки по приезду на отдых случаются. И у меня лично, когда путешествовала как турист, тоже возникали проблемы. Понимаю, что это неприятно. Но! В прошлом году, когда путешествовала Ваша сестра их поселили на одну ночь в отель не 3*, а 4*. Согласна, что это не решило саму проблему, но все же отель был выше уровнем, чем Вы описываете. По приезду Ваша сестра могла обратиться к туроператору с претензией на компенсацию за предоставление некачественного отдыха, но этого сделано не было.
Когда к нам обратились в этом году Ваши родители за несколько дней до вылета, то выбор в предложениях был крайне ограничен из-за почти полного отсутсвия мест на самолет на нужные им даты, а также отелей. Поэтому выбрать оптимальное время вылета, туроператора или отель не предоставилось возможным. Места на самолет в нужный день и отели, подходящие по бюджету, остались только у одного туроператора. Кроме данного отеля было предложено еще пару вариантов, но Ваша мама выбрала этот отель исходя из своих предпочтений. С ситуацией по заселению – это международные стандарты: выселение из номеров происходит до 11-12 часов дня, а заселение после 14.00. К указанному времени номер им предоставили, но он их не устроил.
К сожалению туроператор не сообщал нам о смене начальства в отеле, поэтому данной информацией мы не обладали. Ранее мы уже отправляли туристов в этот отель и отдых прошел отлично и без проблем, поэтому мы его и предложили, как один из вариантов, Вашим родителям. Отель после смены начальства классификацию не менял и до сих пор остается отелем 5*.
В сложившейся с Вашими родителями ситуации мы физически помочь просто не могли, т.к. мы являемся агентом туроператора и по Закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).
Со своей стороны мы приложили все усилия, чтобы туроператор обратил внимание на проблему и помог ее решить. Нами были отправлены письма в Самарский и Анталийски офис туроператора, а также в течение дня несколько раз мы созванивались с этими офисами и гидом, курировавшим данный отель в Анталии. Нас уверили, что проблема Ваших родителей будет решена.
От лица нашего турагентства и от себя лично, приношу извинения за сложившуюся ситуацию. В дальнейшем будем еще более внимательно относиться к работе с данным туроператором и отелем. А к Вам и Вашим родственникам огромная просьба заранее планировать свой отдых, чтобы у турагентства была возможность предложить лучшие варианты под необходимый бюджет, а у Вас возможность более тщательно ознакомится с предложенными отелями и, если что-то не устроит, выбрать другой.
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле